Творческая группа телеканала «Россия 24» побывала в городе-герое Волгограде со спецпроектом «Маршрут построен».
Журналисты совершают автопробег по Югу Росссии, оценивая качество дорог. Волгоград они иронично назвали городом, «где дорожники не знают, что закончилась война».
Участникам проекта было достаточно посетить всего несколько улиц, чтобы понять, почему Волгоград занимает верхние строчки в рейтинге «убитых» дорог.
На улице Ополченской, что недалеко от Мамаева кургана, гостей города поразили ямы, грязь, отсутствие разметки и фонарных столбов. «И всё это рядом с таким историческим местом!» - подчеркнули журналисты.
А тем, кто живет на улице Батумской, не рекомендовали выходить на улицу в хорошей обуви, потому что три шага – и вы в пыли. И уж точно не надо надевать обувь с каблуками, поскольку ходьба по Батумской похожа на «какое-то скалолазание».
При этом капитальный ремонт дороги силами подрядчика «Спецдорстроя» производили в 2012 году, и она еще находится на гарантии. По мнению общественного активиста Армена Оганесяна, который сопровождал съемочную группу, «за такой ремонт подрядчиков надо привлечь к уголовной ответственности».
Побывали журналисты и на проспекте имени Ленина, обнаружив на новом покрытии не только дыры, но и отсутствие разметки. В некоторых местах дороги бордюры по высоте превышают допустимые нормы, что создает проблемы для инвалидов-колясочников. Хотя в целом ремонт проспекта Ленина оценен на «отлично». Чего не скажешь в целом по городу.
Съемочная группа оценила волгоградские дороги на 2,44 балла из пяти возможных. Это значительно ниже, чем в Ростове-на-Дону, где журналисты побывали ранее.
Они также отметили, что за городом, по области, ситуация немного выравнивается – дороги там стали заметно лучше. Но речь идет, в основном, о федеральных трассах, которые обслуживает Росавтодор.
В одной из недавних телепрограмм представители власти региона заявили, что проблемы с дорогами не решались годами, и что в отличие от своих предшественников они будут в корне менять подход к выбору подрядчиков и ужесточат работу с ними. Тут сразу возникает вопрос: а что мешало это делать в течение последних трех лет уже при нынешнем губернаторе, особенно если учесть, что у руля облкомтранса стоит человек, на совести которого и должно быть нынешнее состояние волгоградских дорог. Именно Анатолий Васильев долгие годы занимал руководящие должности в дорожной сфере, возглавлял управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области, был замглавы администрации области по транспорту, руководителем департамента городского хозяйства администрации Волгограда. И даже является заслуженным дорожником России.
Как коренные жители города-героя, стесняемся спросить – за какие же заслуги вручают подобные звания?
Комментарии
писец
ШАМАН
не хлам а деньги,в банке хде то на МАЛЬДИВАХ
Бигги
BigV
Да. Похоже что нас с мостом ждет грандиозная переделка с очередным грандиозным дележом средств. Тем более, что этот участок еще не закончен: планируется сделать какую-то замысловатую развязку для отсутствия пробок на мосту используя улицы Пархоменко и Балонина.
Бигги
ШАМАН
прОпили
Крендель
ШАМАН