Волгоградские инвалиды через суд добиваются открытия наземных пешеходных переходов в Ворошиловском районе – сообщили ИА «Город героев» в ассоциации незрячих специалистов «Надежда».
Первое заседание с иском к администрации Волгограда назначено на 29 ноября.
В прошлом году на основании проекта организации дорожного движения, утверждённого департаментом городского хозяйства, на перекрёстках улиц Рабоче-Крестьянской и Иркутской, Рабоче-Крестьянской и Профсоюзной закрыты наземные пешеходные переходы, а в качестве альтернативного варианта перехода улицы Рабоче-Крестьянской чиновниками были предложены только подземные пешеходные переходы.
Однако, по мнению менеджера Волгоградской ассоциации незрячих специалистов «Надежда» Евгения Рыбникова, «эти переходы не приспособлены для передвижения инвалидов, в том числе, по зрению, инвалидов-колясочников, людей с детскими колясками и других маломобильных групп населения». Слова Евгения подтверждается проверкой прокуратуры Ворошиловского района.
Между ближайшими действующими наземными переходами расстояние до 480 до 770 метров, тогда как в населённых пунктах они должны располагаться через каждые 200-300 метров. Таким образом, горадминистрация нарушает права инвалидов и других маломобильных групп.
«В администрации Волгограда нам сообщили, что «зебры» убрали в рамках изменения схемы движения на улице Рабоче-Крестьянской. Реорганизовать схему движения решено в связи с пробкой на улице Рабоче-Крестьянской, которая образовалась после открытия тоннеля на Тулака. Жаль, что решая проблему пробок на дороге, власти забыли о нуждах пешеходов, которые также являются участниками дорожного движения», - заключил Евгений Рыбников.
Комментарии
Старый доктор
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.
От себя. Подземные переходы - тоже переходы. Закон не нарушен. Пробки в плотной городской застройке на Профсоюзной сделают экологию такой, что сделают любого инвалидами. Особенно у кого окна на проезжую улицу.
Нужно дооборудовать подземные переходы до нужных требований.
куррвиметр
ШАМАН
Куррви абсолютно прав нада учитывать права инвалидов и просто пешеходов а не только меркатильные цели
куррвиметр
ШАМАН
И ТО ВЕРНО