Общественники Волгограда организовали мониторинг новых лестничных сходов на Комсомольском путепроводе по доступности для инвалидов.
- Итоги неутешительны: лестницы доступны, разве что, для глухих. Незрячим, людям на инвалидных колясках, мамам с детскими колясками тут делать нечего, - рассказал участник мониторинга правозащитник Евгений Рыбников. - Мало того, что уклон металлических швеллеров (для властей и проектировщиков это - типа пандус) порядка 50 процентов (или 44-45 градусов), так ещё и стандартная коляска волгоградца Владимира Ерофеева из ОНФ не входит в колею.
Для незрячих на новом мосту нет вообще ничего, кроме тех же швеллеров, через которые очень удобно спотыкаться и падать. В общем, по итогам рекомендуем устанавливать лифты или подъёмные платформы, демонтировать металлические швеллера, установить поручни с двух сторон лестничных маршей (сейчас там имеются ограждения), нанести контрастную и тактильную разметку, снабдить сооружение информационными указателями.
Вчера мы отправили жалоб в прокуратуру Центрального района Волгограда.
А журналисту, который пытался получить официальный комментарий от администрации Волгограда, в пресс-службе посоветовали эту тему не трогать и написать что-нибудь другое. Значит, мы на правильном пути! – заключил Евгений Рыбников.
Комментарии
Старый доктор
А может быть это колея детской коляски?
Кто принимал в эксплуатацию это чудо?
34
Joker
BigV
А еще лучше было бы, если б его сделали по-человечески от и до, а не устраивали торги, мол, кто дешевле сделает (читаем: окажет нам спонсорскую помощь) и не разбазаривали деньги между собой. А потом мы получаем, что мост как бы готов, но на сущую безделицу, лесницы, денег не хватило. Слепили тяп-ляп. Пришлось наскребать отовсюду. Потому и не хотят слышать об этом, т.к. дело пахнет керосином в виде нецелевого использования. Рано или поздно в прокуратуре это дело всплывет.
колясочник
Лёлик
При таком наклоне это не может быть пандус для инвалидных колясок, имхо. Даже детскую коляску не всякая дама решится тащить по таким «рельсам». Это сумочно-чемоданная колея для пассажиров вокзала, что логично.