Почему волгоградцы не доверяют концессии, особенно инвестиционному проекту по электротранспорту, который предлагался экспертному совету министерства транспорта России?
Концессии как инструмент государственно-частного партнёрства ранее были распространены во многих странах, в том числе США, Великобритании, странах ЕС.
Позже их стали использовать в России для привлечения частных инвестиций в ЖКХ.
Сегодня в России заключено более тысячи концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры. Но практика, к сожалению, показала отрицательный результат.
Передача в концессию городской инфраструктуры в нашем и других регионах привела к негативным разрушительным последствиям: стоимость услуг выросла, а дорогостоящая инфраструктура деградировала или была разрушена.
Яркий пример катастрофических последствий от передачи городского имущества в концессии – крупнейшая авария на канализационном коллекторе, произошедшая в Волгограде. Это привело к тяжёлым последствиям для жителей города, включая материальный и экологический ущерб. Для расследования причин аварии возбуждены два уголовных дела.
6 октября 2022 года в Государственной думе состоялись большие парламентские слушания на тему сохранения и развития троллейбусных и трамвайных линий в регионах. На них председатель Госдумы Вячеслав Володин однозначно заявил, что в Волгограде никакого смысла в передачи электротранспорта в концессии нет, потому что выпадают миллиардные расходы. Все федеральные программы финансирования развития троллейбусных и трамвайных линий доступны напрямую, и для этого никакие концессии не нужны. Также Вячеславом Володиным были приведены негативные примеры передачи в концессию городской инфраструктуры.
Экспертный совет Министерства транспорта России на инвестиционный проект по передаче трамваев в концессию высказал критические обоснованные замечания и сделал обоснованный вывод: деньги предложено вложить в самый неэффективный – инерционный – сценарий «ремонта того, что имеем».
Те же суммы, по мнению экспертов, необходимо вложить в строительство новых трамвайных линий, что обеспечит отдачу от вложений в пять-восемь раз выше, чем предлагаемый проект.
Волгоградцы непротив ремонта и модернизации трамвайных линий, но только один ремонт – это топтание на месте, а не развитие.
Горожане выступают за продление трамвайной линии в Тракторозаводском районе. Жители Волгограда вообще поддержат строительство любых новых трамвайных и троллейбусных линий, потому что это – повышение качества жизни в нашем городе. Но строительство всего одного километра новых трамвайных линий –это очень мало для миллионного города.
Волгограду крайне необходимо масштабное развитие линий трамваев и троллейбусов, повышение эффективности городского транспорта.
Но о каком повышении эффективности можно говорить, если за последние годы были разрушены троллейбусные линии в южных районах города, линия на шоссе Авиаторов и линия на Речной вокзал, закрыто три троллейбусных депо. Сегодня линию скоростного подземного трамвая и маршрут троллейбуса № 8А полностью дублируют пригородные маршрутки № 160 и № 260, конечные остановки которых давно пора было вынести в Тракторозаводский район, что только обещают, но за шесть лет так и не сделали.
Уже более восьми лет не ведётся строительство третьей очереди скоростного подземного трамвая от станции «Ельшанка» до станции «Государственный университет» (при разработанной документации, на которую были потрачены сотни миллионов бюджетных рублей).
Волгограду нужен не ремонт трамвайных путей, а масштабное строительство новых трамвайных линий.
В их числе:
1. Третья очередь Скоростного подземного трамвая до станции «Государственный университет».
2. Продление трамвайной линии от «ВгТЗ» до железнодорожной платформы «Новая Спартановка».
3. Соединение трамвайных сетей.
4. Продление линии трамвая № 11 до железнодорожного вокзала «Сарепта».
Это позволит значительно повысить качество жизни в нашем городе, освободить дороги от бесчисленного количества маршруток и автобусов, существенно снизить количество выхлопных газов.
Экспертный совет Минтранса отправил инвестиционный проект на доработку. Волгоградцы надеются, что их предложения будут не только услышаны, но и войдут в обновлённый документ.
Фото: vk.com
Комментарии
МЫ НЕ ОДНИ
Инопланетяне уже здесь. Где прячутся разумные существа
Мир 24
2 810 502 просмотра 13 апр. 2016 г.
Где прячутся инопланетяне? Загадочные рисунки на полях в Дакоте, неопознанный летающий объект в Петрозаводске и, наконец, странная находка в созвездии Лебедя – все это следы инопланетного вторжения. Ученые бьют тревогу: пришельцы уже давно следят за людьми. Так ли это на самом деле? Когда стоит ждать встречи с неземной цивилизацией? И может ли она представлять для нас угрозу?
2 недели назад
Так ещё Ванга говорила, что инопланетяне существуют. И даже живут среди нас.
+46
Пришельцы с планеты Фаэтон могли быть создателями земной расы.
КОНТАКТЕР С НЛО ИРИНА ПУМАДОРОВА: КТО МЫ, ОТКУДА И ЗАЧЕМ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР. ЧТО ГОВОРЯТ ПРИШЕЛЬЦЫ
366 260 просмотров
Череда случайных событий (хотя я не верю в случайности) привела меня к знакомству с Ириной Подзоровой - человеком, который с 13 лет является контактером с инопланетянами (НЛО) на нашей Земле.
В ходе небольшого интервью, сопровождающегося помехами, расфокусировкой изображения и другими техническими тонкостями, мы с Ириной поговорим о пришельцах и о людях.
Ирина расскажет, как устроена наша Вселенная, откуда и зачем появились люди, а также поведает некоторые секреты инопланетян. С какой целью они посещают Землю, почему не предоставляют фото и видео доказательства своего существования, а также узнаем что думают и знают сами представители внеземных цивилизаций.
Это интервью даст пищу для ума и, быть может, станет для кого-то определенным откровением, позволив более широко взглянуть на этот мир.
Больше видео об НЛО смотрите на официальном канале Ирины Пумадоровой. Аххалай-маххалай. Лай-лай.
МЫ НЕ ОДНИ
С 13-ТИ ЛЕТ Я В ВОРОНЕЖЕ ЗАЧИПИРОВАНА И ВЕДУ СВЯЗЬ ЗЕМЛЯН С НЛО, В ПРИРОДЕ РАНЬШЕ ИХ НАЗЫВАЛИ "ЛЕСНЫМИ ДУХАМИ" СЛАВЯНКИ И СЛАВЯНЕ.
Пумадорова с Ахалаем.