Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Главпочтамт: терпение и ещё раз – терпение!

          ИА «Город героев» начинает путешествие по волгоградским очередям

главпочтамтУдивительное дело – со времён застойного социализма минуло уже двадцать лет. А его позорная примета – длиннющие очереди - всё ещё живут в наших краях.

Погоня за гастрономическими дефицитами, сапогами, импортными колготками ушли в прошлое. Зато в век компьютерных технологий и стремительного роста чиновничьего аппарата волгоградцам по -прежнему приходится тратить драгоценные часы в ожидании встречи с нотариусами, работниками регистрационной палаты, собеса, с врачами в поликлиниках.

В чём причина? Чиновники и начальники набивают себе цену, заставляя нас искать «обходные пути»?

Или же попросту, без злого умысла, не могут организовать работу и нуждаются в рацпредложениях?

Эти вопросы корреспондент ИА «Город героев» и решил выяснить, пройдя по самым «людным» местам Волгограда.

Итак, с сегодняшнего дня ИА «Город героев» объявляет акцию «Самая длинная очередь». Мы ждём информации от наших читателей, где в Волгограде жильцам больше всего приходится томиться в ожидании приёма или услуги? А затем отправимся туда, чтобы запечатлеть очередь и задать вопрос руководителю учреждения: как избежать очередей? Ждём ваших сообщений.

Своё путешествие по очередям мы начинаем с известного всем здания в самом центре Волгограда. Главпочтамт.

Толпы народа собираются как в «круглом» зале, куда вход со стороны площади Павших борцов, так и в 66-м отделении связи, куда вход с улицы Мира.

главпочтамтБюрократиада в работе нашей, волгоградской, почты зашкаливает. Если вздумаете отправить посылку или бандероль в дальнее зарубежье – вариант только один. Такие посылки принимают лишь в 66-м отделении связи. И на эту процедуру вам придётся потратить, как минимум, полдня. Потому что очередь.

Печальна участь и тех клиентов, кто вздумает отправить ценное письмо с описью вложения. Далеко не у каждого хватит времени и терпения дождаться в очереди этого «звёздного часа».

Кроме того, загруженным донельзя двум работникам 66-го отделения приходится заниматься и «побочной» работой – торговать полотенцами и прочими бытовыми товарами, что красуются на витрине в их офисе. Как будто несчастным посетителям и купить полотенец больше негде, кроме как на почте! Или, может, почтовики, по старинке считают, что с полотенцами у нас всё ещё дефицит, как в застойные годы? И решили облагодетельствовать население, занявшись деятельностью «купи-продай»?

Не лучше картина и в «круглом» зале. Особенно в субботу, когда у большинства волгоградцев выходной.

Из пятнадцати окошек в круглом зале работаю только три.

В остальных окошках оказывают мало востребованные услуги: занимаются подпиской, торгуют билетами и т.д. А вот в тех трёх окошках, где принимают заказные письма, денежные переводы да к тому же ещё и плату за коммунальные услуги, царит ажиотаж.

Терпение - и ещё раз терпение... Велика вероятность того, что в самый ответственный момент заветное окошко не закроется на технический перерыв. Есть такая нехорошая особенность у этих окошек. И по недоброй советской привычке практичные посетители занимают очередь сразу в двух-трёх окошках. Чтобы не прогадать в случае перерыва.

Любопытно, что на входе в круглый зал посетителей встречает большой штендер, где предлагаются какие угодно услуги. Только не старая добрая услуга по отправке писем и денежных переводов. Ничего не поделаешь, письма и переводы, видимо, считаются пережитком прошлого. Как и клиенты, которые ещё этими услугами пользуются. Посему им предлагают постоять в очередях. А почта тем временем меняется, пытаясь вклиниться в ряды финансистов и торговцев полотенцами. Но может, всё-таки прав был дедушка Крылов, написавший «Беда коль сапоги начнёт тачать пирожник...»?

Так почему же работники почты позволяют так бездарно тратить время своих клиентов? Ведь воспользоваться финансовыми услугами или купить разную мелочёвку мы можем и в других заведениях, совсем без очередей! А вот отправить письма или бандероли, увы, только на почте.

Этот вопрос мы адресуем директору УФПС Волгоградской области – филиала ФГУП «Волгоградской области» Юлии Михайловне Гурьяновой. И надеемся в скором времени получить её комментарий.

На снимках: в 66-м отделении связи. К финишу приходят самые выносливые. В «круглом» зале занимают очередь сразу в две кассы. Рекламный штендер. Почта меняется!

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"