Волгоградские антимонопольщики потребовали от туроператора прекратить недобросовестную рекламу
Дело о нарушении рекламного законодательства туроператором «Альфа» было возбуждено региональным УФАС по заявлению обманутой жительницы Волгограда.
Она, как и многие другие, попалась на удочку ловких зазывал, действующих в людных местах Волгограда. В скрейтч-картах, которые раздаются прохожим, содержатся обещания ценных подарков, вплоть до компьютеров и турпоездок в экзотические места планеты. Надо только прийти в офис компании и поучаствовать в розыгрыше призов.
И подарки действительно выдаются. Но, конечно же, не компьютеры и не билеты в путешествие, а из разряда "на тебе, Боже, что нам негоже".
Как сообщила корреспонденту ИА «Город героев» пресс-секретарь регионального УФАС Полина Шкаруппа, комиссия управления, рассмотрев текст скрейтч-карт, пришла к выводу, что в данной рекламной компании потребители действительно целенаправленно вводятся в заблуждение относительно возможных подарков, исходя из чего вынесла решение о признании рекламы туроператора ненадлежащей и нарушающей положения Федерального закона «О рекламе».