Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Требует реконструкции не только центральная набережная, но и речпорт Волгограда

 набережная волгоградаСплошной экстрим!
История самого крупного в Европе волгоградского речного вокзала начинается после того, как в 1964 году сгорел крупнейший в Союзе трехпалубный дебаркадер.

Был объявлен конкурс, в котором победил проект главного архитектора ленинградского института "Ленгипроречтранс" Тимофея Садовского. Строительство началось в 1967 году и превратилось в долгострой. Только в 1980 году первая очередь была сдана в эксплуатацию.


Как потом выяснилось, строительство велось с многочисленными нарушениями. Причальные стенки не выдерживали нагрузки, создаваемые причаливающими судами. Работающие винты кораблей создают крупные промоины вдоль бетонной стенки. Пассажирские эстакады имеют серьёзные дефекты.
За годы эксплуатации уже к середине 2000-х годов износ некачественно построенных гидротехнических сооружений достиг предела. Дело дошло до того, что в 2007 году судом центрального района Волгограда использование причальной стенки было запрещено на всём её протяжении. Движение потом все же разрешили, но никаких капитальных работ проведено не было.
Описываемая территория входит в комплекс волгоградского речного вокзала. Именно на этом месте планируется осуществлять проекты, которые были недавно отклонены экспертной комиссией и которые рекомендованы к реконструкции центральной набережной Волгограда.
Прогулка по этой территории оставляет удручающее впечатление. Появляться здесь могут только экстремалы. Участок нижней террасы набережной от стенки Родимцева до здания речного вокзала длиной 1400 метров имеет законченный вид примерно наполовину длины. Проведено частичное благоустройство территории. Проложены асфальтовые дорожки. Растут редкие чахлые деревья. При отсутствии освещения, полива всё находится в запустении. Сухие, выжженные без травы парковые площадки в ста метрах от великой реки выгладят удручающе. О кафе, лавочках и прочих удовольствиях нет и речи.
Оставшаяся половина набережной представляет собой заброшенную стройку. Даже днём - только редкие прохожие, купающиеся мальчишки да парочки появляются на пустынном берегу.
Безусловно, набережная требует серьёзной реконструкции. Даже имеющиеся сооружения находятся в аварийном, плачевном состоянии. Фото с высоты 500 метров подтверждает это.

 

DSC09187666DSC0900711DSC0914522DSC092224443DSC09223676767DSC09237999DSC0920 -0Image 0266969

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"