Мама, а почему тётя голая?
Такой вопрос может задать каждый ребёнок, попав на пересечение проспекта Ленина и улицы Комсомольской.
Один баннер предлагает купить товар, другой посетить мужской клуб, расположенный в двух шагах.
Не так давно вступил в силу закон "О защите детей от информации , причиняющий вред их здоровью и развитию" , чётко определяющий границы дозволенного. Правильный и своевременный закон.
Почему люди, занимающиеся распространением рекламной продукции, его игнорируют?
Содержание рекламных баннеров, выставленных на всеобщее обозрение, носит вызывающий, откровенный характер и нарушает права детей младшего и среднего возраста.
Нет, я совсем не ханжа. Должны быть мужские, женские клубы, должна быть продукция эротического содержания, должны быть секс-шопы. Но всему должно быть соответствующее место.