Обалдайсы недели
Удивительная движуха наметилась в социальной сети «Фейсбук» накануне выборов.
Неожиданно для всех там появился вроде как врио губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров. И стал зазывать всех подряд в свои друзья. В итоге за несколько дней количество друзей у нового человека в области зашкалило за 1400.
И даже после того, как пресс-служба правительства опровергла появление настоящего Бочарова в социальной сети, волгоградцы спешили не только добавляться в заветный список, но и ставить лайки под комментариями «Андрея Иваныча».
А многие на полном серьёзе продолжают общаться с ним, задавать вопросы, рассыпаться в комплиментах и делать перепосты его комментариев.
В то время, когда некий "Андрей Бочаров" активно предлагал своё общение пользователям Интернета (причем, успевая одновременно вести диалог в двух разных соцсетях), настоящий врио губернатора находился с главой минпромторга РФ в ВолГТУ. И не только там.
Хотя чего уж тут удивительного! Фейк под именем Ирина Михайловна в «Фейсбуке»собрал 329 друзей, а Ирусик Михайловна — более ста. Причём иные друганы на таком же серьёзе общались с подсадными "утками", как с настоящей гу... дамой.
Мы не исключаем версию, что двойник врио губернатора — всего лишь предвыборный ход его пиар-группы. Ну, как лишний информповод для повышения узнаваемости. Насколько нам известно, люди в этой группе работают неместные. Им простительно не знать, что в самом начале своей деятельности в Волгоградской области господин Бочаров признался, что Интернетом не интересуется и в социальные сети не заходит.
Но как бы то ни было, количество его друзей в «Фейсбуке» растёт в геометрической прогрессии. Потому что в любом случае — прогиб будет засчитан.
Вместе с "Рустерс" и "за плинтуса" в подарок
Удивительную прессу и агитационную продукцию получили волгоградцы за неделю до выборов.
Газеты разных партий и кандидатов объединяло два фактора: огромные тиражи и умопомрачительные рецепты. Такое впечатление, что ваяли их одни и те же люди в одном и том же подвале. Что делают ушлые политтехнологи, когда им нечего сказать о своих клиентах? Правильно! Всовывают в агитационные газеты кроссворды, пошлые анекдоты и, с их точки зрения, полезные советы. Впаривая их политклиентам как обязательный элемент предвыборной агитации, который непременно должен понравиться непритязательному избирателю.
К примеру, справоросс Олег Михеев поделился с читателями всеми прелестями... арбузных масок для лица. Неожиданно для кандидата в губернаторы. И, чего уж там, свежо. Член этой же партии некая Екатерина Сурова посоветовала, как избавиться от целлюлита в домашних условиях.
Всё смешалось в доме Облонских. Политическая реклама - с рекламой "жанов-баклажанов", плинтусов и прочих жареных курочек. Такие вот нынче выборы — с заботой о цвете лица и фигурах избирателей. Ну не о проблемах же писать, в самом деле!