Удивительное брендирование Волгоградской области обсуждают в социальных сетях.
Рекламно-производственное агентство "Krasava pro" представило на суд божий свои разработки, за которые из регионального бюджета ушло три с половиной миллиона рублей.
За эти деньги креативщики показали коммуникационную стратегию с использованием иностранной буквы "V" и вариативного слогана "Там, где встречается всё". А ещё показали целый брендбук в Сети, как бы давая понять, что все эти наклейки, этикетки, папки, баннеры и прочую лабуду уже можно заказывать прямо в Krasava pro", что называется, не отходя от кассы.
Волгоградцы восприняли новое брендирование вполне конкретно. Мы постарались выбрать комментарии без ненормативной лексики, на которую волгоградцы оказались особенно щедры:
"Два пальца об асфальт!".
"В Великобритании это символ ругательства".
"Всё это сродни фудкорту в Банковском переулке".
"У гостиницы Волгоград давно такой логотип".
"Реально такой слоган? Не шутка?"
"Гениально! Тёма нервно курит в сторонке".
"Почему v на английский манер? Какое отношение она имеет к русскому городу?"
"Волгоградская область: там, где всё для галочки".
"V - это цифра 5".
"Эта буква больше напоминает два обрезанных вяза. Можно и про перевёрнутую "вертикаль" подумать".
"Это символ недостроенного моста через Волгу".
"Два пальца - это норм. Могли бы и тот самый один изобразить. За пять миллионов".
"Я знаю только одно место, где встречается всё: это мусорная свалка. Неприятные ассоциации. Ужасный слоган".
"Форменное низкопоклонничество перед растленным западом".
"V значит вендетта. Чья?".
"Вот и будет вечный бег по кругу из точки Ж в точку V".
"Почему попугайские цвета нового бренда не согласованы с местной футбольной командой?"
Волгоградцам невдомёк, почему подобные вопросы перестали выносить на всеобщее обсуждение? Почему в последние годы креативные решения в городе вызывают бесконечные споры? Чего стоит одно только весьма выдающееся изображение в аэропорту, породившее шквал критики, фотожаб и смешков!
Но креативщикам всё мало. Они продолжают осваивать бюджет. А нам со всем этим жить.
На снимках: макет рекламной конструкции категории первого визуального контакта при въезде в регион; скриншоты с сайта brending-volobl.ru
Комментарии
призрак
призрак
Ждун
Дан
призрак
Конго
Гниль нации