В Волгограде с 22 мая изменяется схема дорожного движения на улице Советской в Центральном районе.
Как известно, с начала улицы до центрального рынка можно было ехать только в одну сторону. Теперь же правила меняются для того, чтобы разгрузить основные автомагистрали центра - сообщили ИА «Город героев» в администрации Волгограда.
Количество разрешенных мест для остановки и стоянки автомобилей останется прежним - это позволит волгоградцам в привычном режиме пользоваться услугами рынка и других объектов центра города.
Единственное, что вызывает сомнения, это нынешнее состояние дорожного полотна улицы Советской. Многочисленные латки уже не спасают общий вид дороги, вдоль которой расположены не только органы городской власти, но и музей-панорама «Сталинградская битва». Ежедневно именно по Советской проезжают гости города, и вряд ли это доставляет им удовольствие.
Комментарии
Старый доктор
Толкаемая раньше идея, по просьбе трудящихся, превращения ул Советской в волгоградский Арбат умерла собственной смертью. В свое время, ради этого с Советской убрали трамвай проходящий мимо центрального рынка. Псевдо элиту нельзя было беспокоить мирской суетой. Были нарушены многолетние маршруты движения. Благодарности граждан тогда не было предела. И вот свершилось. Городская улица стала служить всем горожанам, а не ограниченному числу лиц. Правильное решение.
Демократов
Местечковое быдло
Интересна,он в самомо деле искрене щитает, шо к этому правильному решению абсолютно никак не причасна столь любимая им ЕР??? Или прикидывается?
Старый доктор
Прикидываешься нас ты, причем без перерыва на обед. К правильному решению пришли россиянине, почти половина которых, по опросам Левада центра, считает, что Председатель партии Единой России должен уйти в отставку с поста премьер министра. Доруководился.
Это называется терпение у людей в стране закончилось, слушать таких как ты.
Местечковое быдло
ЗЫ... а нащот почти половины, так больше половины продолжает щитать, шо Медведев находится на месте и там ему самое место.. Эт как раз и есть демократия,подчинение меньшинства большинству...Иначе - анархия и гражданская война... Не?
Старый доктор
Арбат целиком состоит из исторических зданий, там жил сам Пушкин, дома пестрят мемориальными досками о пребывании здесь известнейших людей страны.
Улица наполовину состоит из бутиков, кафе, театров, музеев и пр. В Москве это обосновано, если узкую улочку сделать пешеходной, когда рядом проходит широченная улица - Калининский проспект.
А чем славны улица Мира и и Чуйкова? Только тем, что там очень дорогие квартиры и там живут не бедные люди желающие жить в центре, но в тишине. И все.
Наш проспект Ленина давно выбрал свои транспортные возможности. Его резервы почти исчерпаны. ( Не работает система включения светофоров зеленая волна установленная в советское время).
По городу надо ездить, а не стоять в пробках. : http://www108.zippyshare.com/v/4sxRpnSx/file.html: http://www115.zippyshare.com/v/KU7chhlp/file.html: http://www93.zippyshare.com/v/G44K0fvd/file.html
Ждун
Ждун
русский
нащот щитать, шо ЧТО это?????? вали в свою укропию
рабинович
вот этот постулат в настоящее время в европах и прочих диких местах категорически отвергается.
Цитата: Источник: https://humanstory.ru/ecology/goroda-bez-avto-036
Архитекторы удивляются, почему сейчас в Волгограде наоборот город делают для автомобилей, а не для людей. Уже и в Москве стали расширять тротуары, делать заново зебры вместо подземных переходов и т.п.
Ataman