Новая эмблема города разработана студией Артемия Лебедева
Одесситам представили новый туристический логотип - оранжевый якорь в форме сердца, в котором зритель может угадать маяк и амфору.
Именно этот знак скоро может появиться на уличных указателях, туристических буклетах, чашках и фирменных футболках и будет ассоциироваться в сознании туристов с городом.
Если, конечно, будет утвержден на официальном уровне: общественных слушаниях и сессии горсовета. К слову, эпопея с выбором городской эмблемы длится уже несколько лет.
Напомним, конкурс на лучший проект объявили еще в 2008-м году, назначив победителю денежный приз в размере 15 тыс. грн. Однако в итоге лучшее, по мнению жюри, изображение в виде улыбающегося солнца было отвергнуто после шквала критики.
Мягко говоря, неодобрительно высказался о лого скандальный московский дизайнер Артемий Лебедев, назвав его в своем блоге «муд...цким г...ном». «Выигравший конкурс киевский дизайнер Денис Богуш отказался от вознаграждения. Слоган «море впечатлений» было решено оставить, а рисунок - заменить», - рассказал нам экс-начальник гордепартамента туризма Виктор Аксанюк.