Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

ОКОЛИЦА

14 июль 2019 07:35 #65022 от Читаю
Читаю ответил в теме ОКОЛИЦА
Соглашусь. А можно найти в городе хорошего эндокринолога?
14 июль 2019 06:18 #65013 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Найти хорошего специалиста - любого! - всегда было тем еще квестом. А если вопрос срочный, то выбора не остаётся, как ни печально.
14 июль 2019 06:11 #65011 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
«Врач ­– опасная профессия», — пишет в своем фейсбуке педиатр Фёдор Катасонов, комментируя резонансное дело неонатолога Элины Сушкевич (доктор не смогла спасти недоношенного новорождённого, и теперь её обвиняют в умышленном убийстве).

Как развивается дело Элины Сушкевич:

***

27 июня 2019 года полиция задержала калининградского анестезиолога-реаниматолога, неонатолога Элину Сушкевич.

Ей предъявили обвинение по 2-й части 105-й статьи УК РФ «Убийство малолетнего, заведомо находящегося в беспомощном состоянии».

Ребёнок, о котором идёт речь, родился на сроке беременности 23 недели и 3 дня и с весом около 700 граммов, что является границей жизнеспособности.

После пяти часов реанимации новорождённый скончался в стенах родильного дома, а его реаниматологу Элине Сушкевич теперь грозит до 20 лет лишения свободы за предумышленное убийство.

***

В поддержку Элины Сушкевич высказались уже сотни коллег, в том числе многие высокопоставленные врачи и чиновники. Обеспокоенные безопасностью своей деятельности врачи запустили сетевой флешмоб #яэлинасушкевич — посты с этим хэштегом опубликовали тысячи человек.

Почти 170 000 неравнодушных граждан подписали ещё и петицию, призывающую справедливо расследовать дело Элины Сушкевич.

***

Также 11 июля Российское общество неонатологов выступило с официальным обращением в поддержку доктора.

«Мы уверены, что общество, способное поверить в то, что врач может хладнокровно и умышленно лишить жизни своего пациента, стоит у очень опасной черты, за которой произойдёт развал всех институтов общественного доверия и согласия», — пишут в своём обращении коллеги Элины.
03 июль 2019 17:36 #64267 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Из чего складываются расценки на обучение? Я полагала, что только из себестоимости услуг (зарплата, коммуналка, аренда и т.д.) и ценности этого образования для дальнейшей карьеры. Возможно, что это совсем не так или это далеко не все составляющие итоговой цены. Как бы то ни было, сами цены - это половина картинки. Вторая половина - наполняемость этих самых "платных" групп. Сколько человек готовы платить за предложенные варианты?
Интересно было бы сравнить расценки на одни и те же специальности в разных вузах Волгограда, тогда бы было видно, где надбавка за престижность.
Кстати, динамику роста цен в статье не показали. Может, цена и не увеличилась?
03 июль 2019 16:26 #64265 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА
опубликованы расценки на некоторые виды обучения в вузах Волгограда

v1.ru/text/education/66148102/

Самые дорогие выпускники ВолгГМУ: акушеры и гинекологи, дерматовенерологи, нейрохирурги, ортодонты, сердечно-сосудистые хирурги, стоматологи-ортопеды. Обучение этих специалистов на очке в ординатуре будет стоить 155 тысяч в год

Самой дорогой специальностью в ВолГУ на бакалавриате оказалась «Программная инженерия». Годовая стоимость на очке тут составляет 150 тысяч рублей. Кроме основных дисциплин здесь учат архитектуре вычислительных систем, основам MWS, WEB-программированию и многому другому, чего обычному обывателю не понять. Для сравнения: учиться в ВолГУ на юриста стоит всего 113 тысяч в год.
Самой дорогой специальностью в политехе является — и очень неожиданно — «Монументально-декоративное искусство». Годовая стоимость обучения на очке тут равняется 208 тысячам 400 рублям. Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов при этом на 55 тысяч дешевле — 153 тысячи 570 рублей в год.

Самая дорогая специальность в бакалавриате ВГСПУ, вы не поверите, — «Дизайн». 206 тысяч 110 рублей за год обучения.

Самое дорогое обучение в ВолГАУ — по программе прикладной геологии, горного и нефтегазового дела — 159 102 рубля в год.


Возникает вопрос - с одной стороны демографическая яма (число абитуриентов по стране в 18 году было меньше на 100 тыс, чем в 17), с другой - рост цен на обучение? Или цены повышают только престижные вузы, где нет недостатка в жаждущих знаний?
02 июль 2019 05:33 #64208 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
А вот и "опровержение" про уменьшение количества бюджетных мест в вузах:

Председатель думского комитета по образованию Вячеслав Никонов у себя в фейсбуке опроверг сообщения о сокращении к 2024 году числа бюджетных мест в вузах России. Ранее об уменьшении количества бюджетных мест в университетах со ссылкой на доклад правительства Федеральному собранию о политике в сфере образования сообщили «Известия».

mel.fm/novosti/1842593-v-gosdume-oprover...etnykh-mest-v-vuzakh
28 июнь 2019 04:49 - 28 июнь 2019 04:50 #64072 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: значит в этом не заинтересована в первую очередь сама школа.

А школе-то это зачем? Ходить упрашивать, ну поучаствуйте, мол, в принятии решении? Врачи ж не упрашивают мужей в партнерских родах поучаствовать)
Большинство из нас хочет получить простые готовые ответы на простые же вопросы: как, почему, кто будет отвечать. Государство через закон предоставляет право поучаствовать в создании стратегии развития школы. К примеру, программа или концепция развития организации разрабатывается сроком на 5 лет, а срок обучения в школе для ребенка составляет почти в два раза больше времени (так что тут не тот случай, когда одни родители делают, а другие пользуются. Есть смысл и цель, ради чего), а программа воспитания/обучения - на год. И здесь дело не только в недоверии со стороны родителей, когда они не верят, что их предложения будут реально услышаны и тем более учтены. А раз так, то и некогда им болтологией заниматься, им работать надо. И я в данном случае прекрасно понимаю таких родителей, потому что мы уже как-то привыкли, что нас мало кто спрашивает и еще меньше нас слушают. Однако, если продолжать надеяться на то, что "оно само как-нибудь всё обустроится наилучшим образом", то оно и обустроится лучшим образом - для тех, кто принимал решения, для себя ж старались.
И конечно же, реальное участие в делах школы для родителей и общественников - дело хлопотное. Это ж надо знать и понимать, разбираться и вникать. А иначе вся эта деятельность ни о чём не принесет ощутимого результата.
Справедливости ради надо сказать, что такие советы при школах в стране есть, они успешно работают. Но их единицы.
27 июнь 2019 22:14 #64071 от Анонимный
Анонимный ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет: Но речь идёт о том, что государство даёт родителям и обществу инструмент в управлении процессом, а общество и родители его активно не используют.


значит в этом не заинтересована в первую очередь сама школа. Пример из медицины. По Закону, например, уже лет 20 никто не может препятствовать родителям детей находиться с ними в больнице независимо от возраста. Но кто из родителей это знает? Мало кто. И администрации больниц не спешат их просветить, так как себе дороже выйдет. Так и со школами, по-моему.
27 июнь 2019 22:09 #64070 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

очень старый доктор пишет: официально касты отменены, но на практике все не так радужно. Даже был проведён опрос, который показал, что в выборе депутатов большинство индийцев считают главным критерием его кастовую принадлежность.

Суха теория, мой друг,
А древо жизни пышно зеленеет... (С)

Прощаюсь до завтра!
27 июнь 2019 22:04 #64069 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет:

Анонимный пишет: А вы знаете, что в Индии существует квота на высшее образование для представителей разных каст, чтобы не было подавляющего большинства в вузах представителей высших каст. И с этим связано в большой степени появление большого количества студентов из Индии в РФ, так как дома они бы не прошли из-за превышения квот.

Неужели в Индии ещё существует деление на касты? Я имею в виду, официально.
По поводу квоты для иностранцев: количество мест будет увеличено почти в два раза. И это на фоне уменьшения количества бюджетных мест в целом. С чем нас всех и поздравляю.

официально касты отменены, но на практике все не так радужно. Даже был проведён опрос, который показал, что в выборе депутатов большинство индийцев считают главным критерием его кастовую принадлежность.

по поводу квот для иностранцев все понятно - валюта плюс политика.
27 июнь 2019 22:01 - 27 июнь 2019 22:04 #64068 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

очень старый доктор пишет: без особых затрат образование вроде бы гарантировано конституцией. Без особых хлопот? Так ведь смотря что под этим понимать. Заинтересована ли сама школа в том, чтобы в ее дела вмешивались дилетанты? Что необходимо выносить на обсуждение родителей (кроме обычных родительских собраний по текущим вопросам)?
Кто составляет устав конкретной школы и с кем согласовывает?
На днях мне рассказали про мальчика из русскоязычной семьи, поступившего в частную английскую школу. Он с младенчества живет в дорогом районе Лондона, посещал там школу, как у них принято, с 5 лет. Теперь ступень выше. И много дороже. Одних только комплектов спортивной формы надо 5 вариантов для разных видов спорта. Уклон в преподавании математический (родители выпускники физтеха). Знаете, что меня больше всего удивило - ученики сами убирают за собой классы, сами моют, вы не поверите, туалеты. Да-да. Им дают спецодежду, химикаты, щетки - и вперед! И ни один родитель этой элитарной школы не против. Записано в уставе, никаких скандалов. И в этом есть логика. Надо будет спросить, что согласовывает школа с родителями вообще. И как.

В дилетантах школа не заинтересована, конечно же. Впрочем, как и любая другая сфера. Да и развитие не всегда дружно встречается коллективом на ура. Проще же всего работать по накатанному. А реформы кто любит? Но речь идёт о том, что государство даёт родителям и обществу инструмент в управлении процессом, а общество и родители его активно не используют. Родительское собрание и родительский комитет - это немного не то, хотя и нужный орган.
Устав образовательной организации составляет сама организация, но согласует со всеми учредителями, которые его потом и подписывают.
Англичане - молодцы! Но у них не забалуешь, вон, даже члены королевской семью работают и в армии служат)
27 июнь 2019 21:51 #64066 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет: Требования родителей - это очень даже легко читаемая книга. В большинстве случаев родители хотят качественного образования для своих детей, и чтоб без особых финансовых затрат и лишних хлопот с их стороны. Кто ж так не хочет?
А вот заинтересованность должна выражаться не только в предъявлении требований или провозглашении каких-то идей, а в деятельном участии. "Закон об образовании в РФ" даёт право родителям и общественности непосредственно участвовать в жизни школы, участвовать в обсуждении решений по многим вопросам, высказывать свои соображения, защищать интересы учащихся и много чего ещё. На деле же в школах существуют формальные попечительские или общественные советы, которые всё это делают лишь на бумаге, а родители о них ни сном, ни духом. Свое право участвовать в принятии решений по вопросам деятельности школы родители добровольно отдали. Кому? Да кому-то. Директору, начальнику департамента образования, министру образования, абстрактному государству.

без особых затрат образование вроде бы гарантировано конституцией. Без особых хлопот? Так ведь смотря что под этим понимать. Заинтересована ли сама школа в том, чтобы в ее дела вмешивались дилетанты? Что необходимо выносить на обсуждение родителей (кроме обычных родительских собраний по текущим вопросам)?
Кто составляет устав конкретной школы и с кем согласовывает?
На днях мне рассказали про мальчика из русскоязычной семьи, поступившего в частную английскую школу. Он с младенчества живет в дорогом районе Лондона, посещал там школу, как у них принято, с 5 лет. Теперь ступень выше. И много дороже. Одних только комплектов спортивной формы надо 5 вариантов для разных видов спорта. Уклон в преподавании математический (родители выпускники физтеха). Знаете, что меня больше всего удивило - ученики сами убирают за собой классы, сами моют, вы не поверите, туалеты. Да-да. Им дают спецодежду, химикаты, щетки - и вперед! И ни один родитель этой элитарной школы не против. Записано в уставе, никаких скандалов. И в этом есть логика. Надо будет спросить, что согласовывает школа с родителями вообще. И как.
27 июнь 2019 21:42 #64064 от Анонимный
Анонимный ответил в теме ОКОЛИЦА
Дама, пож., откройте посты на ветке про б3, а то там кое кто все потёр!
27 июнь 2019 21:36 #64063 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: А вы знаете, что в Индии существует квота на высшее образование для представителей разных каст, чтобы не было подавляющего большинства в вузах представителей высших каст. И с этим связано в большой степени появление большого количества студентов из Индии в РФ, так как дома они бы не прошли из-за превышения квот.

Неужели в Индии ещё существует деление на касты? Я имею в виду, официально.
По поводу квоты для иностранцев: количество мест будет увеличено почти в два раза. И это на фоне уменьшения количества бюджетных мест в целом. С чем нас всех и поздравляю.
27 июнь 2019 21:30 #64062 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
У нас как-то принято ругать законы, и в этом есть рациональное зерно - критиковать, чтобы стало лучше, надо. Но вот конкретно про "Закон об образовании в РФ" - это один из лучших законов в этой сфере в мире. Редко какая страна может похвастать документом такого качества. Но вот воплощение - это нечто!
Кстати, этот закон мало кто читал, разве что менеджеры образования (директора, замы и т.д.), а ведь он касается всех участников образовательного процесса. Ладно учителя, но родители, законные представители детей, почему им не интересуются, это, конечно, их большое упущение.
27 июнь 2019 21:27 #64061 от Анонимный
Анонимный ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет: А вот ещё такой вопрос (не на сегодня, на потом): правда ли, что существовало квотирование, т.е. бронирование мест в вузах за лицами определённых национальностей (например, из Центральной Азии, Закавказья)?

существовало много чего. Навскидку по медицинскому обучению - целевой набор для жителей Средней Азии, национальных республик России, сельских жителей, военнослужащих, уволенных в запас после срочной, воинов-афганцев, детей-сирот и т.д. Были рабфаки, вечерние отделения даже в медицинских вузах. В немедицинских ещё было и заочное обучение. Одно время не брали в вузы без рабочего стажа и я знал детей директоров заводов, которые работали "без дураков" на стройке.
А вы знаете, что в Индии существует квота на высшее образование для представителей разных каст, чтобы не было подавляющего большинства в вузах представителей высших каст. И с этим связано в большой степени появление большого количества студентов из Индии в РФ, так как дома они бы не прошли из-за превышения квот.
27 июнь 2019 21:23 #64060 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Требования родителей - это очень даже легко читаемая книга. В большинстве случаев родители хотят качественного образования для своих детей, и чтоб без особых финансовых затрат и лишних хлопот с их стороны. Кто ж так не хочет?
А вот заинтересованность должна выражаться не только в предъявлении требований или провозглашении каких-то идей, а в деятельном участии. "Закон об образовании в РФ" даёт право родителям и общественности непосредственно участвовать в жизни школы, участвовать в обсуждении решений по многим вопросам, высказывать свои соображения, защищать интересы учащихся и много чего ещё. На деле же в школах существуют формальные попечительские или общественные советы, которые всё это делают лишь на бумаге, а родители о них ни сном, ни духом. Свое право участвовать в принятии решений по вопросам деятельности школы родители добровольно отдали. Кому? Да кому-то. Директору, начальнику департамента образования, министру образования, абстрактному государству.
27 июнь 2019 21:12 #64059 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

очень старый доктор пишет: ...в нашей школе в кабинете математики висел плакат со словами Ломоносова "Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит" .

И у нас висел такой плакат) Хорошие слова!
27 июнь 2019 21:09 #64058 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет: У меня есть еще вопрос, как вы считаете, насколько заинтересованы родители в образовании ребенка? Что важнее: знания, умения, навыки и опыт или документ об образовании?

Не хочется говорить банальности, но...
разные родители - разные требования. В большинстве все думают о будущей жизни. Никто не хочет для своих детей беды. Для одних это получение профессии, которая будет кормить дитятко всю жизнь. Для других - сертификат качества в виде диплома, который позволит удачно пристроиться в жизни. Для кого-то выйти замуж за богатого (часто бывает так на Кавказе), для кого занять должность руководителя, так как это необходимо по протоколу. Для кого-то образование вообще не нужно, так как они сами прожили жизнь без оного и неплохо. Но если бы образование не ценилось вообще, то не было бы такого количества фирм, торгующих поддельными дипломами. Другое дело, оправдано ли получать эксклюзивное высшее физико-математическое образование, чтобы потом открывать как цель жизни сеть ресторанов фаст-фуда, что произошло в хозяином сети "Теремок"? Хотя, может это и связано - в нашей школе в кабинете математики висел плакат со словами Ломоносова "Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит" . Настоящее образование ум в порядок приводит точно.
27 июнь 2019 19:08 #64057 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
У меня есть еще вопрос, как вы считаете, насколько заинтересованы родители в образовании ребенка? Что важнее: знания, умения, навыки и опыт или документ об образовании?
26 июнь 2019 18:44 - 26 июнь 2019 18:45 #64034 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

очень старый доктор пишет: по пресловутому 5 пункту. Из моего окружения не знаю ни одного случая, чтобы еврея не допустили к высшему образованию, если он имел для этого необходимый набор знаний. В институте была масса преподавателей и профессоров евреев, весьма квалифицированных людей. Начинал работать с многими прекрасными врачами-евреями, которых ценили на работе, а если и ругали кого, то за дело, причем такие же как они евреи профессора или заведующие. Уезжать массово они начали в восьмидесятых, и не от гонений, а за более достойной оплатой труда. Понять их можно, хотя не всем там повезло.

Я не могу похвастаться собственным опытом, а опираюсь только на примеры из художественной литературы и имеющихся в свободном доступе других источников. Про тот же Физико-технический институт бывшие студенты тех лет говорят, что было такое дело, отчисляли в конце 50-х - начале 60-х гг. обучающихся "не той национальности". А в конце 60-х гг. и вовсе поступить нельзя было. В романе "Побежденные" И. Головкиной, внучки Римского-Корсакова, тоже описывается начало этого процесса (конец 30-х гг.). Как это было всё-таки?
А вот ещё такой вопрос (не на сегодня, на потом): правда ли, что существовало квотирование, т.е. бронирование мест в вузах за лицами определённых национальностей (например, из Центральной Азии, Закавказья)?

До свидания!
26 июнь 2019 18:28 #64033 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА
по пресловутому 5 пункту. Из моего окружения не знаю ни одного случая, чтобы еврея не допустили к высшему образованию, если он имел для этого необходимый набор знаний. В институте была масса преподавателей и профессоров евреев, весьма квалифицированных людей. Начинал работать с многими прекрасными врачами-евреями, которых ценили на работе, а если и ругали кого, то за дело, причем такие же как они евреи профессора или заведующие. Уезжать массово они начали в восьмидесятых, и не от гонений, а за более достойной оплатой труда. Понять их можно, хотя не всем там повезло.



Вынужден откланяться. До свидания.
26 июнь 2019 18:24 - 26 июнь 2019 18:25 #64032 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: все это мне известно. Считаю, что это сделано целенаправленно. Подавление воли. Кстати, что-то мелькали сообщения об уменьшении бумажной нагрузки на учителя? Правда?
А кто идет сегодня в педвузы при такой перспективе? Полные лузеры?

Целенаправленно и системно.
Сообщения об уменьшении бумажной нагрузки и об увеличении зарплаты мелькают постоянно, только кто им верит из образованцев? (Правда, говорящее словечко?)
Теперь про тех, кто идёт в педвузы (или ссузы):
1. Потомственные педагоги. Как же так, спросите Вы, нет ли тут противоречия, ведь знают не понаслышке про все трудности, сложности и даже безысходность. Возможно, надеются на то, что с известными проблемами в знакомой сфере бороться легче, чем с неизвестными в незнакомой. Возможно, надеются на решение проблем сверху, ведь "должны же уже наконец обратить внимание".
2. Идеалисты.
3. Поступающие "ну хоть куда-нибудь".
4. Поступающие "пока сюда, а там дальше видно будет".
В школу после выпуска чаще всего идут потомственные.
26 июнь 2019 18:14 #64031 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: не уверен, что не было. Из моего класса школы все 36 человек поступили в ВУЗы, все их закончили и работали всю жизнь. Поступали и в московские и другие институты. Вот в физтех никто из желавших не прошли, остановились на МГУ. В московские вузы, кстати, экзамены были на месяц раньше и не прошедшие вернулись в Волгоград и спокойно поступили в местные.
У меня есть друг из Серафимовича. Ему много лет. Так его однокашники учились и в МАИ, и в Бауманке, и в МГУ, не говоря уже про волгоградские институты. Некоторые из них потом преподавали даже в ведущих вузах Европы. И это из казачьей глубинки.
Знаю массу интеллигентов в первом и втором поколении, которые стали профессионалами экстра класса в разных областях. Да вы почитайте биографии лауреатов Нобелевской премии из СССР - в закрытых пансионах не обучались, многие из простых семей.
Мне кажется, что условия равного старта были в СССР. А вот в различные "историко-архивные", МГИМО и другие институты поступить было очень трудно, так как оттуда была прямая дорога в партноменклатуру. И эта элитарность сыграла свою отрицательную роль в истории страны.

Я имела в виду, что какое-то время ограничения были по происхождению, по национальности. И специальности были разные, впрочем, об этом Вы и сами написали. Кроме того, к неравенству возможностей можно отнести и семейные установки. Но не будем спорить о рамках этого "старта". Замечу только, что ЕГЭ на бумаге задумывался как способ победить коррупцию при поступлении и дать этот самый пресловутый "равный шанс", убрать произвол вступительных комиссий.
26 июнь 2019 18:11 #64030 от Анонимный
Анонимный ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет:

очень старый доктор пишет: Какой результат нужен власти сегодня?

Давайте вместе поразмыслим. В Федеральном государственном образовательном стандарте есть такое понятие, как "портрет выпускника", под которым понимается некий набор личностных характеристик, которые должны сформироваться в результате обучения на соответствующем этапе. Написано всё правильно и красиво. Подробный список этих характеристик легко гуглится, я не буду останавливаться на этом подробно. Понятное дело, что речь идет о формировании этой личности выпускника в процессе и в среде школьного образования (напомню, что образование - это единый процесс обучения и воспитания). Учитель должен бы играть в этом деле немалую роль, если уж не основную. И если Вы согласитесь с этим тезисом, то возникает вопрос: может ли сформировать свободную личность, любящую свой край и Отечество... , человек, затюканный всем тем грузом непосильных задач, которые на него взвалило (кстати, кто? государство? общество? отдельно взятые чиновники от образования?) начальство. Учитель сейчас бесправен (надо ли доказать это утверждение?), не свободен даже в выражении своего мнения, завален бесполезной бумажной работой, его реальный социальный статус - на уровне плинтуса или даже ниже. Как этот измученный человек будет воспитывать высокодуховную личность?

все это мне известно. Считаю, что это сделано целенаправленно. Подавление воли. Кстати, что-то мелькали сообщения об уменьшении бумажной нагрузки на учителя? Правда?
А кто идет сегодня в педвузы при такой перспективе? Полные лузеры?
Время создания страницы: 0.326 секунд


 

Электронное периодическое издание "Информационное агентство "Город героев" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС77-42550 от 1 ноября 2010 г.
На сайте электронного периодического издания публикуются новости Информационного агентства "Город героев", зарегистрированного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в Волгоградской области. Свидетельство о регистрации: ИА:№ТУ34-00168 от 28 мая 2010 г. 
Учредитель и главный редактор Елена Алексеевна КАМЕНСКАЯ. Телефон: (8442) 38 68 03. E-maii: ggv34@bk.ru 
Любое использование материалов сайта GG34.RU (городгероев.рф) допускается только с обязательной гиперссылкой.
Возрастные ограничения 16+
© 2002-2005 г., 2010-2019 г. Международный информационный портал "Город героев"