Имидж – всё!
Они будут использованы в рекламных, коммуникационных и других мероприятиях для формирования позитивного имиджа Киева за рубежом, увеличения ее привлекательности на международной туристической арене, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Логотип будет предусматривать графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения, а слоган – ключевую идею.
Конкурс пройдет с 30 сентября до 15 февраля, однако окончательный срок подачи работ - 20 октября. Приз победителю составит 50 тысяч гривен.
По словам замглавы КГГА Александра Пузанова, конкурс пройдет в три этапа.
Первый – предусматривает отбор профессиональным жюри 10-ти работ финалистов, их имена назовут не позднее 15 ноября. На втором этапе киевляне сами будут оценивать отобранные работы. На третьем же этапе их будут оценивать иностранцы.