31 марта волгоградская библиотека имени Горького и научно-образовательное общество «Интеллектуальные среды» продолжат лекционный цикл музыковеда Анны Гондуренко «Pro музыку».
Внимают слушателей будет представлена интереснейшая тема: «Музыка и бизнес» - рассказали ИА «Город героев» в социально-досуговом секторе.
Как можно использовать музыку в коммерческой деятельности? Почему музыка стала ключевым ингредиентом нейромаркетинга и, наряду с запахом, вкусом, дизайном, одним из ведущих элементов в числе успешных маркетинговых стратегий? Как звуки способны воздействовать на покупательскую активность и программировать действия клиента? Что такое музыкальный логотип? Реально ли с помощью музыки улучшить работу сотрудников?
Анна Гондуренко попробует ответить на все эти вопросы.
Лекция будет полезна, прежде всего, предпринимателям, руководителям, маркетологам, рекламщикам, пиарщикам, владельцам частного бизнеса и всем, кто хочет узнать о способах и возможностях влияния звуков.
Начало в 15.00.
Фото: pixabay.com