Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Новости

Есть вторая очередь метротрама!

Новый участок протяжённостью 3,8 км включает три подземные станции: «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка»

603844522602933434Сегодня в Волгограде открылся пусковой комплекс второй очереди линии скоростного трамвая с тремя подземными станциями. Символический ключ от нового объекта строители передали предприятию «Метроэлектротранс».

В торжественной церемонии приняли участие первый вице-премьер РФ Виктор Зубков, губернатор Анатолий Бровко, временно исполняющий полномочия главы Волгограда Сергей Соколов, председатель городской думы Ирина Карева, Почетный гражданин города-героя Волгограда Михаил Зозуля.

Первая ветка линии скоростного трамвая открылась в 1984 году, тогда же началось строительство второй очереди метротрама. В 90-е годы проект был фактически «заморожен», возобновить работы и завершить долгострой удалось благодаря федеральной поддержке. После более чем 10-летнего перерыва в 2003 году распоряжением Правительства РФ объект был включен в перечень строек для федеральных государственных нужд. Возобновилось финансирование строительства, оно велось из бюджета трех уровней.

Новый участок волгоградской подземки протяжённостью 3,8 км включает три подземные станции: «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка», объединив пять районов города.

Волгоградский скоростной трамвай – единственная линия в России, имеющая подземный участок, который построен по нормам метрополитена. Ежедневно этим видом транспорта пользуется более 50 тысяч пассажиров. Ввод второй очереди метротрама позволит улучшить транспортное обслуживание волгоградцев, экологическую ситуацию и разгрузить автомобильные дороги.

60484444560634433344На открытии второй очереди метротрама побывал наш внештатный корреспондент:

- Моё знакомство с новыми станциями превзошло все ожидания. Отличная работа архитекторов, дизайнеров, художников. Каждая станция выдержана в своем художественном стиле. Много мрамора, света, простора, блеска. Необычные, многоярусные люстры очень украшают подземное пространство станций. Движение людских потоков организовано верно, на подъём работают эскалаторы. Правда, не хватает указателей для пассажиров. Путаница лево - право, в связи с известным особым устройством наших подземных линий, имеет место. Все автомобильные пробки центра города трамвай пролетает со скоростью 60 км. в час.

Волгоградцы снимают на фото и видеотехнику интерьер станций . Видно, что им нравится, у них хорошее настроение. Ко мне дважды подходили посторонние граждане, делились своими восторженными впечатлениями. Неизвестная девушка решила сама попозировать в кадре, показывая как ей просторно на станции " ТЮЗ". Все станции неглубокие, далеко спускаться не надо, что очень удобно. Еще одно новшество: чтобы попасть на станцию, сначала нужно купить билет со штрих-кодом, который контролёр на входе считывает специальным устройством. Я с большим удовольствием проехался по трём новым станциям и подумал, что трудно придумать лучший подарок горожанам, который был нам необходим ещё много лет назад. Надеюсь дожить до пуска в строй и третьей очереди трамвая. Она, как известно, должна протянуться до ВолГУ. Новые станции метротрама оборудована новейшими системами оповещения и системами вентилирования со специальными фильтрами для систем вентиляции.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"