Электорат, голос!
Посёлок Дар-Гора – типичный частный сектор. И проблемы у него типичные. Грязь, изуродованные дороги, спорадически возникающие мусорные терриконы...
Но с некоторых пор на улицах поселка повсюду рассыпаны... деньги. И немалые!
Вот, после ливня, с трудом пробираясь по грязи, разносит бедная женщина буклеты кандидата.
И найдись в Госдуме хоть сто мизулиных, и присуди они за употребление ненормативной лексики даже смертную казнь или принудительный пожизненный просмотр думских заседаний, и тогда смачно помянет житель Дар-Горы депутата, восходя по его материнской линии аж до древнегреческой демократии.
Потому что обещал он сделать ливнёвку, но вместо ливнёвки, получили дар-горяне непроходимые лужи и красочный буклет, стоимость которого могла бы покрыть затраты на ливнёвку.
Спустя какое-то время, обнаруживает он в почтовом ящике ещё что-то, по цвету напоминающее пятитысячную купюру. Но это не купюра, а очередной буклет. Некий выпускник кулинарного техникума одарил электорат своими предвыборными планами.
А тут новая напасть. Плюнув на обещания депутатов, решают жители строить индивидуальную систему канализации и решают прикупить для выгребной ямы бетонные кольца. И видят...
Все столбы в округе «окольцованы» роскошными плакатами, на которых некто скромно, как Джеймс Бонд, представился: «Кольцов». Честный Кольцов! Никакой иной информации о кандидате не было. Плакатики были зелёной масти. Издали очень походило на объявление о продаже тех самых колец для выгребных ям. Нас не интересует, кто такой Кольцов. Мы легко можем допустить, что это и впрямь честный и достойный человек. С ещё большей долей вероятности можем предположить, что он состоятельный человек, поскольку оклеить плакатами буквально каждый столб не всякий может себе позволить. Равно как и нанять пиарщика, который без запинки произносит слова «суггестивное воздействие».
Это наше предположение подтверждает тот факт, что зелёные плакаты вскоре сменили красные. Там уже поконкретней: «Кольцов. Наш голос!»
Плакаты большие – столб маленький. Прохожему, ошалевшему от креатива кольцовских пиарщиков, видится: «...ЦОВ ГОЛОС!» Похоже на команду собаке. Вообще на фоне грязи и неустроенности дорогие плакаты воспринимаются, как бы это помягче выразиться... Ну, ограничимся словом - «неадекватно».
Желающие подробностей могут поспрашивать на эту тему жителей. Ручаемся, что борец за нравственность Мизулина, услышав комментарии, выпадет в осадок.
В общем, столбец всему!
Источник: redka34.ru