Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Почему водителям «скорой помощи» запретят общаться с прессой?

А условия трудовых договоров заставят держать в тайне

image90-9056Представитель частной фирмы из Перми приступил к подписанию трудовых договоров с водителями «скорой помощи».
Как сообщили ИА «Город героев» в спецавтохозяйстве городского департамента здравоохранения, перейти на работу из муниципального предприятия в частную структуру согласилась лишь незначительная часть сотрудников, в основном, водители подстанции № 8 Советского района.


А подавляющее же большинство водителей намерены побороться за свои права, гарантированные Трудовым кодексом и Конституцией РФ.
- 273 водителя поставили свои подписи под обращением в областную прокуратуру и к президенту РФ, - сообщил ИА «Город героев» водитель «скорой помощи» подстанции № 3 Центрального района Андрей Нежурин. – А всего в нашем автохозяйстве трудится 320 водителей машин «скорой помощи». В первую очередь нас возмущает откровенное попрание российского законодательства со стороны нашего руководства, а также со стороны руководителя частной фирмы, куда нам настойчиво предлагают перейти на работу.
В сложившейся ситуации, как минимум, странно выглядит и позиция нынешнего директора спецавтохозяйства (САХа) Игоря Граева.
- Недели за две до Нового года мы услышали от директора, что с 1 января финансирование нашего предприятия резко сокращается в связи с переходом в систему ОМС, денег на зарплату и содержание автомобилей не будет, - рассказал Андрей Нежурин. – Из этого тупика директор нам предложил два выхода: либо увольняться и идти на все четыре стороны, либо переходить на работу к частнику, вознамерившемуся реализовать проект «Новая скорая помощь» на волгоградской земле.
Информация директора САХа о грядущих переменах была устной. Никаких письменных извещений о существенных изменениях условий труда, как того требует Трудовой кодекс, водители до сих пор не получили.
Прибывший в Волгоград руководитель проекта «Новая скорая помощь» Евгений Фридман предложил водителям 30 и 31 декабря, в дни, официально считающиеся выходными, заключить трудовые договоры.
- Изначально нам предлагали подписать договоры с пустыми графами о зарплате, премии и оплатой ночных, - поведал ИА «Город героев» водитель другой подстанции, попросивший не называть его имени. – И на отдельном клочке бумаги написали: вот столько вы будете получать. На бумаге эта зарплата чуть больше нынешней.
Недоумение вызвали и автомобили, которыми решено заменить машины «скорой помощи» в рамках нового проекта.
- Машине, на которой я сейчас езжу, всего полгода, - сказал нам водитель, просивший также не называть его имени – Она оборудована в соответствии со всеми требованиями ГОСТа, в ней есть зимний подогреватель, кондиционер. А на тех машинах, что поступили сейчас от частника и находятся на подстанции № 8, ничего этого нет, комплектация минимальна.

 

После разразившегося скандала вокруг перехода «скорой помощи» в частные руки подписание договоров было решено подкорректировать. И вот в канун Рождества глава частной фирмы Евгений Фридман оповестил волгоградских сотрудников, что в город прибыл его представитель для подписания договоров. Однако же в новом варианте договоров тоже немало нарушений российского законодательства.
- В новом варианте договора вновь не прописано время приёма пищи и отдыха водителями в 12-часовую рабочую смену, - говорит Андрей Нежурин. – В обязанности водителю вменяется обеспечение своевременной заправки топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами, а также проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию. Но где и когда это делать, если своей ремонтной базы у нас не будет?
Отмечено и множество других нарушений законов.
Но ещё одно условие договора, грубо попирающее конституционные гарантии, особенно возмутило водителей.
- Пункт 5.1.8 этого договора запрещает водителям давать интервью и проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности работодателя без предварительного разрешения, - говорит Андрей Нежурин. – Возникает вопрос: не забыл ли, часом, господин Фридман, в каком веке мы живём? И неужели не понимает, что рабовладельческая эпоха уже закончилась?
Помимо этого, в документе указывается, что договор водителя с частной фирмой носит конфиденциальный характер и разглашению не подлежит. Непонятно, что же намерена скрыть от волгоградцев солидная, уважаемая фирма «Новая скорая помощь», взявшая на себя такую благородную задачу – обеспечить город машинами «скорой помощи»?
На снимке: в трудовых договорах, которые предлагают подписать водителям «скорой помощи», не содержится никаких сведений о работодателе.

-0987001

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"