Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Евгений Фридман: "В Волгоград мы ещё вернёмся!"

Служба «скорой помощи» в городе по-прежнему испытывает острую нехватку автомобилей

cbvjt9rПримерно две трети карет «скорой помощи» в Волгограде отслужили свой срок и подлежат списанию. Но продолжают нести службу. И в ближайшее время улучшения ситуации не предвидится.
Контракт правительства Волгоградской области с ООО «Новая скорая помощь – Волгоград», намеривавшегося поставить в наш город новые автомобили для «скорой помощи», окончательно расторгнут.

Федеральный Арбитражный суд Поволжского округа отказался удовлетворить кассационную жалобу компании бизнесмена Евгения Фридмана с требованием не расторгать контракт с ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи».
После этого Минздрав РФ отказался выделять средства нашему региону на закупку новых карет «скорой помощи». Обещания руководства Станции скорой помощи Волгограда закупить машины так и не исполнены: в региональном бюджете на их покупку попросту нет средств.
Так почему же в Волгоград не пустили «Новую скорую помощь»?
Одной из причин фиаско руководитель федерального проекта «Новая скорая помощь» Евгений Фридман называет конфликт элит в регионе, результатом которого стало сопротивление администрации приходу в область стороннего инвестора. Между прочим, местным транспортным фирмам тоже не дали возможности участвовать в конкурсе.
Договор по итогам торгов с компанией Фридмана «Новоскор‑Волгоград» был заключён только 28 декабря, хотя переход на аутсорсинг планировался уже 1 января. У предпринимателя оставалось лишь три предновогодних дня, чтобы доставить с завода машины, поставить их на учёт в ГИБДД и предъявить станции. Однако региональные власти сами просили «Новоскор» начать работу позже оговорённого срока, а 30 декабря станция срочно заключила контракт с ГБУ «Спецавтохозяйство» на весь квартал.
Далее следовала комичная ситуация, когда главврач «скорой помощи» Роман Лященко вместе со своими подчинёнными проводил замеры в автомобилях с помощью обычной рулетки, давая понять, что он лучше завода-изготовителя разбирается в технических стандартах.
Как власти нашего региона намерены исправить катастрофическую ситуацию с транспортом «скорой помощи»? Ответа на этот вопрос до сих пор не последовало.
Разорвав контракт с Евгением Фридманом, региональный Минздрав до сих пор не закупил ни одной машины скорой помощи. А 13 новых карет «скорой помощи», предназначенных для Волгограда, теперь успешно ездят на вызовы к пациентам Перми.
Инвестор пришёл в проблемный субъект федерации: в сентябре, за четыре месяца до передачи станции в региональное подчинение, городской бюджет прекратил финансировать закупку ею топлива для автомобилей «скорой помощи». Ситуация была близка к катастрофе. Одна из топливных компаний, сжалившись, пошла навстречу и спасла ситуацию, продолжая поставлять горючее в долг. Но с этой топливной фирмой до сих пор не рассчитались ни городской, ни областной бюджеты. За что, как сообщил ИА «Город героев» хорошо информированный источник, менеджеры фирмы, согласившиеся поставить горючее в долг, были наказаны.
Тем временем, федеральный проект «Новая скорая помощь» успешно реализуется во всех городах, где он был запущен и развивается.
- Мы не намерены прощаться с Волгоградом, - говорит Евгений Фридман. – И как только вновь объявят конкурс на поставку автомобилей для станции "скорой помощи", обязательно будем участвовать.

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"