Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Волгоградские маршрутчики: «От прихода столичных конкурентов наш город только пострадает»

 Местные перевозчики готовы улучшить свою работу, но просят, чтобы им создали нормальные условия

41 0JkНеобдуманные изменения в организации движения общественного транспорта Волгограда ещё больше ухудшат ситуацию на городских магистралях — считают специалисты.
Что предпринять, чтобы поездки в общественном транспорте стали более комфортабельными, а движение на городских дорогах более организованным?
Об этом шла речь на заседании «круглого стола» в Общественной думе Волгограда, который провела её председатель Ирина Соловьёва. А самыми активными участниками стали индивидуальные предприниматели, занимающиеся транспортными перевозками на основных маршрутах.


Спору нет: в организации работы общественного транспорта в Волгограде необходимы серьёзные перемены. Обилие маршруток приводит к чрезмерной перегруженности городских трасс, а подержанные «газели», являющиеся основным видом общественного транспорта, портят облик города, не справляются с пассажиропотоком, да и не комфортабельны для самих пассажиров.
Именно оптимизации движения городского транспорта посвящена деятельность рабочей группы, созданной в Волгоградской городской думе. Среди мер, предложенных этой рабочей группой, - закрытие 32 маршрутов, для 34 маршрутов – изменение схемы движения, у 45 маршрутов предполагается замена подвижного состава. Также планируется заменить более 700 устаревших «газелей» на более вместительные автобусы, а также открыть пять новых маршрутов режима «экспресс» с малым количеством остановок.
Кроме того, городские власти намерены пригласить в Волгоград перевозчиков из Москвы и Санкт-Петербурга, которые обещают предложить горожанам более комфортабельный общественный транспорт.
Тем не менее, некоторые из предложенных мер вызвали озабоченность и недоумение у волгоградских предпринимателей, работающих на рынке пассажирских перевозок с конца 1990-х годов и в то время буквально вытащивших город из транспортного тупика.
- Волгоградские перевозчики готовы обновлять транспорт, совершенствовать обслуживание горожан, - заявил председатель правления Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда Юрий Белоусов. - Но у нас нет никаких гарантий, что, сделав большие финансовые вложения в развитие своего бизнеса, мы не окажемся за бортом, после того, как нас вытеснят иногородние конкуренты, которым городская власть даст зелёную улицу.
С Юрием Белоусовым солидарна и его коллега, предприниматель-перевозчик Людмила Григоренко. Она отметила, что изменение схем движения маршруток в центре города, предложенное рабочей группой волгоградской гордумы, лишь ухудшит ситуацию.
- Перенос маршрута с проспекта Ленина на улицы Советскую и Чуйкова приведёт к появлению дополнительных транспортных пробок, потому что узкие улицы там не приспособлены для интенсивных транспортных потоков, - заметила Людмила Григоренко.
Иной выход разгрузить городские магистрали от засилья маршруток предложил ещё один перевозчик – предприниматель Валерий Апарин.
- Необходимо изменить схему движения областных маршрутов, проходящих через центр Волгограда, - считает он. – Областные маршруты должны уезжать с автовокзала или довозить до городской черты, а не проходить через весь Волгоград.
Смена «газелей» на более вместительные автобусы тоже создаст дополнительные проблемы, полагают волгоградские перевозчики. Во-первых, «газели» более маневренны, что очень актуально на загруженных трассах, а во-вторых, в Волгограде отсутствуют ремонтные базы для автобусов.
Купить более комфортабельные микроавтобусы марок «Форд», «Мерседес», «Ситроен» для волгоградских предпринимателей тоже затруднительно, поскольку банки не дают им кредиты на покупку этих авто даже под высокие проценты. А, например, в Ростове, ситуация сложилась значительно лучше, поскольку там власти сумели договориться с банками о льготных кредитах для перевозчиков.
Также волгоградские перевозчики высказали опасения, что столичные бизнесмены могут быстро разочароваться в нашем рынке, поскольку не получат ожидаемой прибыли. И не пожелав работать в убыток, покинут город.
Вместе с тем, волгоградские предприниматели сожалели о том, что рабочая группа волгоградской гордумы не пожелала услышать эти доводы. И единственным лучом надежды оказались депутаты Общественной думы Волгограда, которые решили обсудить этот вопрос и изучить мнение местных перевозчиков.
- Следует признать, что рынок транспортных перевозок в Волгограде остановился в своём развитии, - отметила председатель Общественной думы Волгограда Ирина Соловьёва. – Тому есть объективные причины. И сегодня необходимы решительные меры, чтобы исправить ситуацию. Но вряд ли улучшат положение дел неизвестные иногородние фирмы, которые в нашем городе ещё никак себя не зарекомендовали. Выход лишь один – транспортные перевозчики Волгограда должны улучшить свою работу, а город - создать условия для инвестиций. Меры, которые следует предпринять, должны приниматься с учётом мнения самих перевозчиков. Для этого представителя Ассоциации перевозчиков следует включить в состав рабочей группы Волгоградской гордумы, занимающейся оптимизацией движения общественного транспорта.
Ирина Соловьёва также рекомендовала волгоградским перевозчикам предложить свою модель усовершенствования работы общественного транспорта, имеющую серьёзные экономические обоснования.
Для работы над этой моделью в Общественной думе Волгограда решено создать рабочую группу, в которую войдут волгоградские перевозчики. Их предложения будут донесены до муниципальной власти Волгограда.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"