Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Очередь в «Дом.ру»: не то дождусь, не то умру...

            Волгоградцы активно отказываются от Интернет-услуг этой компании

ДОМ.РУКто сказал, что конкуренция стимулирует, дисциплинирует и активизирует? Ничуть не бывало! Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить волгоградские салоны сотовой связи.

Получив задание редакции – постоять в очередях и поделиться своими впечатлениями, я отправился в салон «Мегафон» на проспект Ленина,10.

Меня встретила единая очередь на три окна, четвёртое прикрывала табличка: «Технологический перерыв». Первые двадцать минут я ещё как-то держался, а после скорость обслуживания начала напрягать. Когда я занял очередь, у первого окна уже стояла парочка – и уходить она не собиралась. Что можно «вытаскивать» из клиентов более двадцати минут, я так и не понял. Но, по крайней мере, на других посетителей операторы тратили до десяти минут на каждого. Видя, что очередь растёт, руководство салона палец о палец не ударило, чтобы заменить табличку «Технологический перерыв» живым оператором. Через час я наконец-то достиг своей цели, и, постеснявшись задерживать очередников, не стал «приставать» к оператору с вопросами.

Выводы: очереди в «Мегафоне» считают делом обычным и привычным. Об улучшении качества обслуживания, здесь, похоже, не задумываются. Да и оперативностью предоставления услуг тоже не заморачиваются.

Но то, что я увидел в «Мегафоне» оказалось цветиками по сравнению с «Домом.ру» на Мира, 20. У компании поистине жаркая пора: волгоградцы активно отказываются от её Интернет-услуг. В небольшом помещении – огромная очередь, часть людей ожидает на улице. Подавляющее большинство пришло расторгнуть договоры. Одни возмущаются, другие делятся друг с другом впечатлениями от общения с сотрудниками «Дома.ру».

- Складывается впечатление, что у них тут какой-то корпоративный сговор, - выразила общее мнение житель Семи ветров Николай В. – Дерут деньги по-чёрному! Интернет постоянно отключается либо скорость «зависает». На любую жалобу предлагают вызвать мастера. Мастеру, разумеется, надо платить и за вызов, и за сделанную работу.

- Я тоже перед Новым годом 1600 рублей отдала, - вступила в разговор Ольга К. У меня отключился Интернет, а когда мастер включил, после его ухода я обнаружила, что антивирус у меня не работает. Вскоре полетела вся система, куда почему-то сразу попал вирус. И я вынуждена была вновь приглашать специалиста, чтобы он почистил систему и переустановил программы. Думала, может это совпадение, а вот сейчас пообщалась с людьми, у многих примерно так происходило.

- Ребята, вы не обольщайтесь, что вам Интернет прямо сегодня отключат, - сообщил Сергей М., - Мы с вами, не глядя, договор подписали, а там есть пункт, что в случае его расторжения мы обязаны еще десять дней платить после уведомления об этом «Дома.ру». Я вот не знал, и с утра уже оформил услуги в другой компании. Теперь 10 дней буду платить за Интернет по двойному тарифу.

Каково же было моё удивление, когда я узнал, что обслуживает клиентов всего один оператор. Остальные «на планёрке» и на «обеде». Дошло до того, что люди стали звонить руководству в головной офис города Перьми и передавать с Волги «горячие приветы» по поводу сервиса и уважения потребителей.

К слову сказать, «планёрки и обеды» длились более двух часов: только к трём дня в офисе появились ещё две дамы, снизошедшие до чаяний обозлённой очереди. Возможно, это намеренно делается для того, чтобы затянуть процесс расторжения договоров, но перед смертью, как говорят, не надышишься. Если отказ от Интернет-услуг идёт такими темпами, то компания «Дом.ру» близка к банкротству?

Признаться, ваш покорный слуга тоже «имел счастье» с год назад пользоваться её услугами. И с удовольствием отказался от них по причине несоответствия цены и качества.

Не буду описывать, сколько претензий высказывали клиенты к сотрудникам «Дома.ру». Количество жалоб зашкаливает и не может не поражать. Но, судя по всему, это количество никого не волнует. Один из посетителей потребовал координаты «начальства конторы», чтобы подать заявление в прокуратуру по поводу некого обмана. Получив телефон, он грубо выругался и покинул офис.

А очередь всё росла и росла...

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"