Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Научатся ли в ЖЭКе уважать жильцов?

Письмо нашего читателя из Волжского
129453 -0-Хочу через «Город героев» рассказать о том, как наша волжская управляющая компания ООО «ЖЭК» относится к заявкам жильцов.
По телефону подал заявку на прочистку подвальной канализации в нашем доме по причине её течи и наноса песка. Как известно, последнее обстоятельство значительно уменьшает диаметр трубы. Жду реакции. Вскоре пришлось выслушать немало «сказок» типа: «Может, это у вас в квартире течёт стояк?»

Звоню инженеру – пытаюсь объяснить суть проблемы (по сантехнике 6 разряд, не профан). После разговора пришёл слесарь, пошурудил проволочкой в коммуникациях и вытащил кусочек туалетной бумаги. На этом его «работа» закончилась.
А если засор повлечёт за собой серьёзные последствия и фекалии пойдут в квартиру, что уже неоднократно было? Кто будет возмещать ущерб? Как только установят приборы учёта расхода воды, проблемы с канализацией будут нарастать – коммуникации станут засоряться быстрее. Оказывается, слесарь не уполномочен чистить - для этого нужна заявка в Горводоканал от самого ЖЭКа.

Звоню снова инженеру, чтобы узнать, на какое число принята заявка? Там не знают, пошли у кого-то спрашивать, положили трубку на стол, и в течение пяти минут – тишина, пока не пошли гудки.
Как ни позвонишь, никто ничего не знает. А зачем держать такой штат, если профилактические работы выполняются спустя рукава? Всё отдано на откуп слесарям. Качество их работ со стороны ИТР не контролируется.
Просил работников ЖЭКа спилить сухое дерево напротив шестого подъезда. Прислали мне ответ - дерево, мол, спилено. Выхожу во двор – действительно, спилили. Только не у шестого подъезда, а у четвёртого... Без комментариев.
В выходные дни при поливе дворовой территории из шланга в определённое время шёл кипяток. Обратился с просьбой – устранить переток горячей воды, на что получил ответ, что никакого перетока не обнаружено. А кипяток шёл! 20 лет назад смесители на кухне подключались к "жёсткой" подводке, трубу холодной и горячей воды разделяла круглая резиновая прокладка с перемычкой посередине. В процессе эксплуатации перемычка разрушается и происходит произвольный переток кипятка в трубу с холодной водой. В итоге жилец сам поменял смеситель - и переток прекратился, на радость ЖЭКу и жильцам.
Звоню в ЖЭК исполнительному директору А.Кисленко, но он постоянно на совещаниях. А секретарь почему-то постоянно порывается соединить меня с юристом ЖЭКа И.Елисеевым. Заметьте - не с главным инженером, не с В.Кизикиным, отвечающим за сантехработы, а с юристом! У меня сложилось впечатление, что ЖЭКом руководит секретарша, а начальнички не в курсе, что у них творится. Или мне это только показалось?

В.Полутин, ул. Карбышева, 154, г. Волжский.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"