Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Волгоград соединят с центральной Россией и Поволжьем

af1dc980ea9a3124baaНовый автовокзал может появиться в новом - более удобном месте
Как уже писал «Город героев», в Волгограде вскоре появится новый автовокзал, территория под который составит порядка 2 гектара. К июню участок земли в границах улиц Балонина и Пархоменко будет зарезервирован.

В случае реализации проекта эксперты прогнозируют значительное увеличение пассажирского трафика. Старый волгоградский автовокзал уже давно не отвечает требованиям времени.

Имеющаяся инфраструктура уже не в силах удовлетворить растущий пассажирский трафик. Автовокзал испытывает острую нехватку мест для размещения пассажиров и для парковки автотранспорта. В итоге транспортное сообщение ограничивается перевозками внутри Волгоградской области, а также близлежащие регионы и в столицу. Без сомнения городу-миллионнику необходим новый автовокзал. Тем более если Волгоград претендует на то, чтобы проводить у себя игры чемпионата мира по футболу в 2018 году.
В последние месяцы активно обсуждаются проекты, предусматривающие реконструкцию или же возведение нового автовокзала в Волгограде. В частности, новые «ворота» пытались предложить и венгерские инвесторы, и даже крупный монополист - РЖД. Оба проекта предполагали оснастить автовокзал современной инфраструктурой -предприятиями торговли, бытового обслуживания, общественного питания, гостиницами. Однако оба предложения были отбракованы региональными и городскими властями. Причина заключалась в присутствии в проектах большого количества торговых и офисных площадей, которые повлияют на транспортную загруженность и без того проблематичного участка центральной части Волгограда.
«К примеру, проект венгерской компании QUAESTOR и владельца территории ООО «Автоград» предполагал возведение торгово-офисных площадей общей площадью 160 тыс. кв. м. И это в самом центре города, - рассказывает первый заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области Александр Моложавенко. - Для сравнения: все три очереди ТРК «Карусель» (в настоящее время возводится только вторая очередь. - прим. ИА «Город героев») предполагают площадь в 120 тыс. кв. м. Таким образом для реализации заявленного венграми проекта необходимо возвести парковку как минимум на 3 тысячи автомобилей. Но этого не было предусмотрено».
В администрации Волгоградской области считают наиболее убедительным решением - возвести новый автовокзальный комплекс на территории стадиона «Локомотив», который уже долгое время не функционирует. Участок находится в той же границе улиц Балонина и Пархоменко, что делает его удобным с точки зрения близости железнодорожного вокзала. Предполагается, что новый автовокзальный комплекс позволит отправлять по 6-8 тысяч человек в сутки. Планируется организовать дополнительные площадки для стоянки автобусов, парковочные места для личного транспорта пассажиров и провожающих, а также установить систему контроля доступа людей в здание автовокзала.
По словам Александра Моложавенко, к июню этого года должно пройти согласование изменений территориального планирование и резервирование участка земли. После этого будет решаться вопрос с выкупом земель у собственника.
По мнению директора турагентства «ВОТПУСК» Ольги Сигачевой, новый автовокзал позволит соединить Волгоград с большим количеством других городов. «Сегодня Волгоград связан автобусными перевозками всего лишь с 22 городами, - рассказывает она. - Это Москва, города Северного Кавказа, ЮФО и близлежащие - Воронеж, Саратов, Пенза. Новый автовокзал позволит соединить Волгоград с центральной Россией, Поволжьем. Таким образом, в регион мы сможем привлекать туристов со всей страны и даже с ближнего Зарубежья, а не только с близлежащих городов. Единственное «но», властям придется решать вопрос с потенциальными пробками в районе второй продольной магистрали».
Не сомневается в том, что Волгограду необходим новый автовокзал и генеральный директор ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект» Андрей Куприков. «На самом деле, городу-миллионнику, вытянувшемуся на многие километры вдоль Волги, нужен не один автовокзал, а три. В таком случае транспортные потоки будут грамотно перераспределены».
«Участок в границах улиц Балонина и Пархоменко, выбранный для автовокзала, я считаю удачным, - считает директор инвестиционной компании «Дельта Капитал» Роман Титов. - Это центр города. Привычное место для горожан. Старый автовокзал испытывал явные недостатки в обслуживании пассажиров автобусными перевозками. Организация этой площадки на новом уровне позволит решить давно назревшие вопросы. В перспективе необходимо, на мой взгляд, развивать систему хабовой организации перевозок. Это когда на крупных магистральных трассах на расстоянии 150 км размещаются остановки комфортабельных автобусов. К этим пунктам пассажиры подвозятся маршрутными такси».

Добавить комментарий

Защитный код

banner 270x270 skladstroi.ru

Хроника событий

  gorodniz1
© 2002-2005 г., 2010-2020 г. Международный информационный портал "Город героев"