Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Сервис по-прежнему остаётся ненавязчивым

торговляПотребителям Волгограда возвращено 26 миллионов рублей

Более 10 миллионов рублей материального ущерба было возвращено волгоградцам в 2011 году в досудебном порядке благодаря помощи городских служб по защите прав потребителей.

По решению суда в пользу граждан взыскано ещё свыше 16 миллионов рублей.

 

По информации департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда, всего за указанный период было рассмотрено 9372 заявления от жителей города, пострадавших от действий недобросовестных предпринимателей, фирм и организаций. Из них положительно были рассмотрены 9292 заявления, остальные 80 отправлены по принадлежности в соответствующие органы.

Как и прежде, «лидером» по количеству обращений является сфера торговли (рассмотрено 6315 заявлений), на втором месте – коммунальные услуги (1355 претензий), на третьем – бытовое обслуживание (1098 обращений). На качество услуг связи в минувшем году волгоградцы жаловались 132 раза, транспортным обслуживанием остались недовольны 65 жителей города. В меньшем количестве поступали жалобы на банковские, туристические, медицинские услуги.

Специалисты служб по защите прав потребителей дали более 20 тысяч консультаций по вопросам действующего законодательства, почти 3,5 тысячи волгоградцам оказана помощь в составлении претензий к недобросовестным хозяйствующим субъектам по качеству товаров и услуг. С участием служб в судах рассмотрено 352 исковых заявления. По всем ним принято положительное решение.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"