Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Обалдайсы

Как пропиаришься, так и проживёшь?

 Обалдайсы недели

Удивительно любопытный законопроект зреет в недрах Госдумы: он должен запретить региональным властям тратить бюджетные средства на информирование граждан о своей деятельности. Фактически же этот нормативный акт призван лишить губернаторов самопиара.
За пиар стоимостью 1,5-7,5 млн руб. чиновников предлагают штрафовать на 100-300 тыс. рублей либо приговаривать к принудительным работам или лишению свободы сроком до двух лет! Если чиновник потратит более 7,5 млн руб., то сумма штрафа вырастет до 500 тыс. рублей, а срок лишения свободы - до пяти лет.

Учитывая актуальность идеи ограничения «имиджевых» расходов губернаторов, мы даже и не знаем, как объяснить создание в Волгоградской области круглосуточного (!!!) телеканала "Волгоград-24", о чём подписано соглашение между губернатором Андреем Бочаровым и заместителем гендиректора Всероссийской гостелерадиокомпании Рифатом Сабитовым. Уже и начальника телекомпании завезли из Брянска – некоего Дмитрия Джуса.
Не менее удивительным выглядит и создание нового ООО «Издательский дом «Волгоградская правда», который, уволившись из скандально-известного медиахолдинга «Волга-медиа», возглавит бывшая чиновница Екатерина Голод. При этом ходят слухи, что все прогубернаторские СМИ из холдинга перетащат в это ООО. А холдинг, вместе с огромными долгами, по-тихому обанкротят.
Так и видится картинка, как через несколько лет с огромными долгами по-тихому банкротят Издательский дом «Волгоградская правда». А на его месте появляется новая "карманная" медиа-структура – и так до бесконечности. Если, конечно, новый закон не появится и не начнёт работать. И если к тому времени все останутся на свободе.

7397 2 yu-moronСухая вода и горячий лёд...
Удивительный оксюморон приключился в Волгограде на минувшей неделе. С одной стороны, сухая вода, а с другой - горячий лёд.
Горячую новость опубликовало одно из волгоградских СМИ, сообщив, что 93,1 процента жителей города-героя не одобряют передачу водоснабжения в частные руки. Таков результат независимого социологического исследования. Люди не зря опасаются, что обещанные победителями конкурса миллиарды на модернизацию отрасли будут компенсироваться повышением тарифов ЖКХ, а, значит, оплачиваться из народных карманов.
Однако власти региона показали ледяную невозмутимость и вышли сухими из воды, опубликовав новость с прямо противоположным мнением. Одновременно с выводами большинства волгоградцев по весям разлетелась официальная информация абсолютно иного свойства: оказывается, общественная палата РФ прямо-таки в приятном шоке от того, что «Волгоградская область первой в стране предложила решение по концессии горводоканала. Итогом стала реальная конкурентная борьба и подача максимально инвестиционно-ёмкого предложения при заданных тарифных и качественных ограничениях» - читаем в официальном документе ОП РФ.
Ну, про реальную конкурентную борьбу с заведомо известным победителем мы помним - и не раз об этом писали. А вот про инвестиции говорить пока рано - это станет ясно только со временем. Однако Общественный совет ОП РФ уже одобрил программу концессии в Волгограде и даже рекомендовал другим регионам использовать УСПЕШНЫЙ ОПЫТ нашей области.
Но если уж в Общественной палате мнение общественности ничего не значит, то что говорить про чиновников и разного рода концессионеров? И как бы в этом случае понятие "Общественная палата" сама не стала оксюмороном?

DSC073-36Пошлю его на небо...
Удивительную картину наблюдали вчера вечером волгоградцы в парке "Баку": в небо взметнули сразу сотни гелиевых шаров с прикреплёнными к ним бумажками.
Думаете, в честь какого-то праздника или важного события? А вот и фигушки! Это молодогвардейцы "Единой России" затеяли флешмоб... против управляющих компаний. Таким образом молодые партийцы решили выразить своё "фи"... УК Волгограда, не прошедшим процедуру лицензирования и допустившим хищение денежных средств. На бумажках они написали названия нерадивых компаний и запустили их в небо.
Только не спрашивайте, холодно или жарко после этого действа нерадивым компаниям. И без вопросов всё ясно. Очевидно, у МГЕР есть бюджет, который, хоть кричи, надо потратить на массовые акции. О целесообразности его использования, по всей видимости, никто не спрашивает. Вот и тратят - лишь бы отчитаться.
А мы можем предложить для юной поросли "ЕР" абсолютно безбюджетную акцию-флешмоб: станцевать на волгоградских ливнёвках. Всю неделю в городе лили дожди, в очередной раз обнажив проблему с забитой ливнёвой канализацией. А если на ней сплясать гопака? И приятно, и - что самое главное - для города полезно. Авось да пробьёт!
Да мало ли можно придумать флешмобов, не требующих особых затрат? К примеру, массовую борьбу с сорняками не на центральных улицах города. Вот где масштабные флешмобы! А если уж и тратить деньги, то хотя бы на очистку Волгограда от "наскальных" надписей.
Но чтобы деньги, что называется, на ветер... Так и хочется присоединиться к акции и послать её организаторов на небо. За звёздочкой.

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"