Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Обалдайсы

Почта России: position «number one»

507898 Обалдайсы недели

Удивительные по своей глубине и эмоциональности пресс-релизы рассылала на этой неделе группа по связям с общественностью регионального управления федеральной почтовой связи.

Первый из них касался нападения на почтальона в городе Петров Вал Камышинского района. Воспользовавшись информацией правоохранительных органов, СМИ сообщили об этом происшествии читателям. Казалось бы, ничего нового: ну, выхватил налётчик сумку у почтальонши, ну, украл сто тысяч чьих-то пенсионных денег. К подобным преступлениям мы давно привыкли: они были, есть и, к великому сожалению, будут.

 А вот инициаторами грядущих преступлений в волгоградском филиале «Почты России» склонны видеть... журналистов. «В ряде СМИ, - цитируем дословно пресс-релиз, - была опубликована информация о данном происшествии, содержащая детализированные данные о происшествии на предприятии почтовой связи, раскрывающие доставляемую денежную сумму, обеспеченность средствами защиты и т.д. По убеждению Почты России, публикация данных сведений в СМИ может быть использована для совершения или инициирования противоправных действий в отношении работников или объектов почтовой связи. В этой связи обращаемся с просьбой опубликовать в Вашем СМИ информацию, содержащую позицию Волгоградского филиала ФГУП «Почта России».

Вот так – ни больше, ни меньше! Давайте, говорят, позицию – и всё тут! Уж как только мы не перечитывали сей пресс-релиз, а ни одой позиции так и не обнаружили. Кроме, конечно, той, что журналистов как бы записали в сообщники к преступникам, которые, видимо, только и делают, что изучают тексты СМИ, дабы набраться опыта в грабежах и насилии.

А если учесть, что эти и другие подобные сведения журналисты получают исключительно от сотрудников правоохранительных органов, то можно предположить, что своё недоверие региональные почтовики выразили и силовикам. Мол, как посмели без позиции руководства УФПС раскрывать всяческие подробности? А потом, мол, ещё удивляетесь, почему у граждан с бельевых верёвок наволочки пропадают...

Ну, это ещё куда ни шло. Не менее удивительна, на наш взгляд, позиция волгоградского филиала «Почты России» по поводу неких пиратских сайтов, мошенническим образом выманивающих деньги у волгоградцев. Оказывается, существуют сайты-клоны, которые почему-то косят под официальные сайты «Почты России», чтобы тянуть с населения деньги за те услуги, которые УФПС предоставляет бесплатно.

Какие же это услуги? К примеру, заявляют в филиале, «от отслеживания почтового отправления до расчёта почтовых тарифов». А мы-то, как простые пользователи услуг почты, даже и не предполагали, что там для нас что-то ещё существует бесплатно!

Да и Бог с ними, с этими сайтами-пиратами! Люди не дураки – разберутся. У нас и без сайтов насчёт услуг почты вопросов невпроворот. К примеру, почему во всех районных отделениях связи нашей области в последнее время значительно возрос поток коммерческой продукции? Почему в помещениях Почты России торгуют пивом, стиральным порошком, соками, мылом и прочей ерундистикой с наценками, превышающими магазинные? И верно ли, что коммерция становится для регионального УФПС позицией номер один, а, собственно, сами услуги почты уходят на задний план? Так, во всяком случае, можно предположить, наблюдая за тем, как загружают ныне почтовые фургоны. В первую очередь, коммерческий товар, а уж потом, если место останется, грузят газеты и письма с посылками. Говорят, бывают случаи, когда посылки приходится откладывать – до следующего рейса. Неужто это тоже позиция регионального филиала «Почты России»?

И действительно ли там уверены, что люди в сёлах страшно нуждаются в пиве по завышенной стоимости?  

d3cddbdec244Выбор лёгок, если он отсутствует

Удивительным образом преобразилась, на наш взгляд, площадь Павших Борцов в Волгограде накануне Дня народного единства. Сегодня наряд площади откровенно напоминает атрибутику одной очень известной партии. Ситуация приобретает пикантность потому, что именно 4 ноября, в день праздничка, началась предвыборная кампания депутатов Госдумы.

Поэтому многие восприняли сей образчик креативной мысли как попытку этой самой партии пропиариться за бюджетный счёт. И вспомнили, что в прошлые, не «предвыборные» годы, площадь украшали более привлекательные для восприятия изображения.

Но вот – поди ж ты – по закону не придерёшься! Сразу видно: старались не только креативщики, но и юристы. А ощущение, будто побывал на персональном участке земли одной конкретной политической силы, не покидает. В голову лезут всякие крамольные мысли, только не о народном единстве и примирении. Скорее, напротив, о некой несправедливости и даже манипулировании подсознанием потенциальных избирателей. 

Сложилось впечатление, что празднование Дня народного единства только для этой партии и предназначалось. А остальным предложено нервно покурить в сторонке. Впрочем, за "остальными" тоже осталось право - попробовать обратиться в суд и доказать использование административного ресурса в пользу конкретной партии.

Мы уходим с площади, а вслед за нами волочится шлейф чьего-то недвусмысленного посыла: выбор лёгок, если он отсутствует.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"